Клиенты Ак Барс Банка могут управлять мобильным приложением с помощью «Алисы»
23.05.2019

Мобильное приложение Ак Барс Онлайн интегрировалось с голосовым помощником Алиса от Яндекса. Виртуальный ассистент поможет клиентам Ак Барс Банка пополнить счет мобильного телефона и узнать баланс карты, не используя банковское приложение.

Голосовое управление доступно для владельцев смартфонов на базе операционных систем Android и iOS, а также на любом браузере компьютера. Активировать ассистента можно в любом приложении или устройстве, где встроена Алиса: в приложении Яндекса, браузере, платформе Яндекс.Станция, колонке IrbisA и т.д.

Узнать, как настроить работу Алисы, можно в настройках мобильного приложения Ак Барс Онлайн в разделе «Приложения». При возникновении вопросов их можно быстро и удобно задать в чате с банком.

Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
17.07.2019
Корпоративные клиенты Ак Барс Банка теперь могут направить учредительные документы на открытие расчетного счета, заверенные электронной подписью ФНС/МФЦ, в электронном виде
16.07.2019
Сервис Контур.Декларант позволит клиентам банка ВЭД оперативно и без ошибок оформить декларацию и при поддержке опытных экспертов направить ее в Федеральную таможенную службу