Комплаенс

Уважаемые клиенты и партнеры Ак Барс Банка!

Комплаенс является одним из важнейших элементов системы управления банка, направленный на защиту интересов клиентов, партнеров и акционеров, включающий комплекс мер, позволяющих выявлять, устранять и предотвращать нарушения российского и международного законодательства, а также требований профессиональных ассоциаций и внутренних документов банка.

На ежедневной основе банк реализовывает программу комплаенс-менеджмента, направленную на обеспечение соответствия деятельности банка законодательству, международным стандартам и лучшим практикам в различных сферах банковской деятельности:

  • Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Соблюдение надлежащих стандартов поведения на рынке.
  • Управление конфликтами интересов.
  • Соблюдение этических норм в отношении персонала организации и лиц, осуществляющих деятельность по договорам гражданского-правового характера.

В целях эффективного управления комплаенс-рисками на основании лучших международных практик в ПАО «АК БАРС» БАНК разработан собственный набор «инструментов», включая:

  • Меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Меры по реализации принципа «Знай своего клиента» (KYC), определяющие необходимый уровень информированности о клиенте и его деятельности.
  • Меры по реализации требований в области эмбарго и санкций.
  • Меры в области деонтологии (кодекс этики), содержащей свод этических норм поведения сотрудников банка.
  • Меры по предупреждению неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком.
  • Более подробную информацию по указанным инструментам вы можете найти в соответствующих подразделах «Комплаенс».

Если вам стало известно о фактах проявления коррупции, личного конфликта интересов, неэтичного поведения со стороны сотрудников банка мы будем признательны за информирование любым, удобным каналом связи:

  • отправка сообщения на электронный адрес Уполномоченного подразделения банка по корпоративной этике: deontology@akbars.ru
  • заполнение формы обратной связи по «Горячей линии»
  • сообщение информации по телефону сотруднику Уполномоченного подразделения банка по корпоративной этике: +7(843)523-52-17
  • письмо на почтовый адрес: 420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1 — руководителю Службы внутреннего контроля