Регистрация и подтверждение учётной записи в Госуслугах РФ

Создайте и подтвердите учётную запись для доступа ко всем государственным услугам с помощью Ак Барс Онлайн

Для этого вам нужно

Войти в мобильное приложение или интернет-банк Ак Барс Онлайн
Нажать на виджет «Регистрация на Госуслугах»
Выбрать регистрацию или подтверждение учётной записи
Войти в мобильное приложение или интернет-банк Ак Барс Онлайн
Нажать на виджет «Регистрация на Госуслугах»
Выбрать регистрацию или подтверждение учётной записи
Регистрация учётной записи в Госуслугах РФ

В личном кабинете Ак Барс Онлайн вы можете зарегистрировать учётную запись в Госуслугах РФ.

1. Заполнение и проверка личных данных
  • Зайдите в личный профиль в Ак Барс Онлайн (через мобильное приложение или интернет-версию).
  • Нажмите на виджет «Регистрация на Госуслугах» и выберите «Зарегистрироваться».
  • Проверьте правильность введённых данных.
  • Введите свою электронную почту, данные СНИЛС.
  • Поставьте галочку в пункте «Даю согласие на обработку персональных данных» и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
2. Подтверждение через СМС

Введите СМС-код, который придёт на ваш номер телефона.

3. Завершение регистрации

Ваша учётная запись зарегистрирована и подтверждена. Вы можете пользоваться всеми услугами на Портале Госуслуг РФ.

Подтверждение учётной записи в Госуслугах РФ

В личном кабинете Ак Барс Онлайн вы можете подтвердить ранее созданную учётную запись в Госуслугах РФ.

1. Заполнение и проверка личных данных
  • Зайдите в личный профиль в Ак Барс Онлайн (через мобильное приложение или интернет-версию).
  • Нажмите на виджет «Регистрация на Госуслугах» и выберите «Подтвердить учетную запись».
  • Проверьте правильность введённых данных.
  • Введите свою электронную почту, данные СНИЛС.
  • Поставьте галочку в пункте «Даю согласие на обработку персональных данных» и нажмите на кнопку «Подтвердить».
2. Подтверждение

В зависимости от состояния вашей учётной записи появится один из 4-х статусов подтверждения:

1. Учётная запись подтверждена. Вы можете пользоваться всеми услугами на Портале Госуслуг.
2. Учётная запись на стадии подтверждения.
3. Паспортные данные в системе банка не совпадают с данными на Портале Госуслуг. Обратитесь в ближайшее отделение банка, чтобы обновить данные.
4. Учётная запись уже подтверждена.