Ак Барс Банк внедрил чат-бот Aimee на Портале госуслуг Татарстана

31.07.2019

На Портале госуслуг Татарстана запущена в промышленную эксплуатацию чат-бот платформа Aimee — собственная разработка Ак Барс Банка.

Общение с ботом в чате доступно для авторизованных пользователей портала uslugi.tatarstan.ru в специальном диалоговом окне. Платформа анализирует вопросы пользователей, например, «как записаться к врачу» или «оплатить ЖКХ», ищет информацию о нужной услуге и «подсказывает» оператору подходящий ответ. Обучившись, Aimee может вести диалог без помощи человека.

Чат-бот с дополненным интеллектом с апреля используется в работе операторов контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, благодаря чему один оператор может вести несколько чатов одновременно. За счет автоответов чат-бота время обработки сообщений снизилось на 36%.

«Чат-платформа, основанная на алгоритмах машинного обучения, позволит открыть новый канал взаимодействия с клиентом и выведет сервис на другой уровень. Aimee снизит нагрузку на сотрудников кол-центра и позволит обрабатывать большее количество запросов. В дальнейшем мы планируем улучшать алгоритмы, тем самым повышая уровень автоматизации кол-центра», — отметил Дамир Галиев, директор по инновациям Ак Барс Банка.

Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен

Читайте также

10.07.2020
В Татарстане до 19 июля продлили прием заявок на участие в FoodTech акселераторе ИТ-решений в сфере производства, доставки и приготовления еды.
09.07.2020
В Иннополисе в столовой технопарка Попова и в кофейне Cava работает система оплаты по лицу. Технология проходила тестирование в течение двух недель до приезда премьер-министра РФ Михаила Мишустина.