Ак Барс Банк становится доступнее для людей с ограниченными возможностями

04.09.2019

Ак Барс Банк поэтапно реализует проект «Доступная среда». Люди с инвалидностью, маломобильные группы населения и пожилые люди могут обслуживаться в банке с учетом их особенных потребностей.

Воспользоваться продуктами и услугами Ак Барс Банка можно не посещая отделения. К примеру, оформить онлайн кредит или вклад и заказать карту с доставкой на дом. Дистанционные услуги доступны через официальный сайт, интернет-банк или мобильное приложение. Там же можно узнать состояние лицевого счета, оплатить услуги ЖКХ, перевести деньги и т.д.

Официальный сайт банка адаптирован по последнему международному стандарту доступности веб-контента. Главная страница сайта соответствует основным критериям: воспринимаемость, управляемость, понятность и надежность. Люди с нарушением зрения могут воспользоваться звуковыми подсказками, которые помогают перемещаться по блокам меню. Управлять навигацией можно без использования мыши с помощью клавиатуры или специальных устройств. Масштаб начальной страницы увеличивается до 200%, контрастность элементов интерфейса, текста и фона можно менять на 4,5:1. Кнопки, текстовые поля и элементы выбора адаптированы для людей с цветовой слепотой.

В мобильном приложении банка учтены потребности людей с нарушением зрения: текст оптимизирован и сокращен, элементы подписаны и исполнены в контрастных тонах для более простого восприятия. Расположение элементов адаптировано для минимизации движений и нажатий.

В Банке внедрена система IVR, позволяющая создать или изменить ПИН-код без соединения с оператором. До конца 2019 планируется расширить функционал, чтобы клиенты смогли также получить информацию о балансе карты, размере и дате очередного платежа по кредиту.

Клиенты с нарушением слуха могут получить информацию, просто написав в чате на сайте банка, в интернет-банке и мобильном приложении.

В ряде отделений банка действует система электронной очереди с озвучиванием номера талона и окна обслуживания. При необходимости любой клиент получает консультацию и помощь сотрудников. При этом Ак Барс Банк внедряет решения, которые позволяют людям с разными особенностями здоровья обслуживаться самостоятельно.

Для клиентов с нарушением зрения банк внедряет сеть банкоматов, на которых основная информация нанесена с помощью шрифта Брайля. Также при пользовании банкоматами доступ к данным на экране ограничен от третьих лиц при помощи поляризационных экранов, а часть оборудования размещена таким образом, чтобы к устройству мог подойти только один человек.

В Ак Барс Банке инвалиды по зрению могут подписывать документы при помощи факсимиле. Во время кассовых операций сотрудник озвучивает для них характеристику и сумму операций, что позволяет клиентам получить услугу без присутствия доверенных лиц.

При возникновении любых вопросов по обслуживанию в банке можно позвонить по горячей линии 8 800 2005 303.

Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
24.01.2020
По итогам декабря 2019 года новый финансовый продукт «Лалэ» УК АК БАРС КАПИТАЛ занял 11 место
20.01.2020
За покупки по банковской карте Visa клиенты гарантированно получают 100 рублей на телефон, а также шанс выиграть от 1 000 до 1 500 000 рублей.