«АК БАРС» Банк проводит опрос на тему качества клиентского обслуживания
19.02.2018
Постоянное совершенствование качества предоставляемых банковских продуктов и услуг наряду с повышением уровня сервиса — приоритетная для «АК БАРС» Банка задача.

Вы можете внести свой вклад в улучшение сервиса, приняв участие в онлайн-опросе.

Благодарим вас за выбор «АК БАРС» Банка в качестве финансового партнера и выражаем признательность за отклик.
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
15.10.2021
Офис работает с 9 до 18 часов без обеда.
15.10.2021
Не обязательно посещать офисы МФЦ — запись можно подтвердить не выходя из дома через мобильное приложение.