«АК БАРС» Банк проводит опрос на тему качества клиентского обслуживания
19.02.2018
Постоянное совершенствование качества предоставляемых банковских продуктов и услуг наряду с повышением уровня сервиса — приоритетная для «АК БАРС» Банка задача.

Вы можете внести свой вклад в улучшение сервиса, приняв участие в онлайн-опросе .

Благодарим вас за выбор «АК БАРС» Банка в качестве финансового партнера и выражаем признательность за отклик.
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
05.03.2021
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на изменение режима обслуживания
25.02.2021
Программа ипотеки на новостройки с господдержкой продлена до 1 июля 2021 года