«АК БАРС» Банк проводит опрос на тему качества клиентского обслуживания

19.02.2018
Постоянное совершенствование качества предоставляемых банковских продуктов и услуг наряду с повышением уровня сервиса — приоритетная для «АК БАРС» Банка задача.

Вы можете внести свой вклад в улучшение сервиса, приняв участие в онлайн-опросе.

Благодарим вас за выбор «АК БАРС» Банка в качестве финансового партнера и выражаем признательность за отклик.
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
27.03.2020
В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса РФ обязательства, срок исполнения которых приходится на нерабочие дни, переносятся на первый рабочий день.
27.03.2020
Все офисы Ак Барс Банка работают в обычном режиме