«АК БАРС» Банк проводит опрос на тему качества клиентского обслуживания

19.02.2018
Постоянное совершенствование качества предоставляемых банковских продуктов и услуг наряду с повышением уровня сервиса — приоритетная для «АК БАРС» Банка задача.

Вы можете внести свой вклад в улучшение сервиса, приняв участие в онлайн-опросе.

Благодарим вас за выбор «АК БАРС» Банка в качестве финансового партнера и выражаем признательность за отклик.
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
11.11.2019
С ноября по декабрь Ак Барс Банк начисляет дополнительный кэшбэк активным пользователям мобильного приложения и веб-банка Ак Барс Онлайн 3.0
08.11.2019
Клиенты банка могут покупать товары в 700 популярных магазинах и сервисах и получать кэшбэк рублями до 30%.