Ак Барс Банк принял участие в форуме в сфере клиентского сервиса для юридических лиц

07.06.2018
Ак Барс Банк принял участие во II Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц 2018», который состоялся 6 июня в Москве. Кейс о методах получения обратной связи в корпоративном сегменте презентовала начальник управления по работе с партнерами и поддержке клиентских продаж ПАО «АК БАРС» БАНК Евгения Писарева. Специалист рассказала о клиентоцентричной модели обслуживания, каналах и методах получения обратной связи от представителей разных сегментов бизнеса. В завершение своего выступления Евгения Писарева поделилась опытом банка в области внедрения инновационных сервисов для оптимизации обслуживания, к примеру, о технологии дополненного искусственного интеллекта Aimee API. II Всероссийский банковский форум «Клиентский сервис для юрлиц 2018» проводится ежегодно при участии представителей ведущих банков России. Организатором мероприятия выступает компания Auditorium. С подробной информацией и программой выступлений можно ознакомиться здесь.
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
06.12.2019
Банк стал участником традиционной площадки коммуникаций с российскими и международными инвесторами
05.12.2019
Сервис «Ревизор» помогает малому бизнесу в наглядной форме оценить риски банковских операций и избежать блокировки счета на основании 115-ФЗ