Ак Барс Банк принял участие в форуме в сфере клиентского сервиса для юридических лиц

07.06.2018
Ак Барс Банк принял участие во II Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц 2018», который состоялся 6 июня в Москве. Кейс о методах получения обратной связи в корпоративном сегменте презентовала начальник управления по работе с партнерами и поддержке клиентских продаж ПАО «АК БАРС» БАНК Евгения Писарева. Специалист рассказала о клиентоцентричной модели обслуживания, каналах и методах получения обратной связи от представителей разных сегментов бизнеса. В завершение своего выступления Евгения Писарева поделилась опытом банка в области внедрения инновационных сервисов для оптимизации обслуживания, к примеру, о технологии дополненного искусственного интеллекта Aimee API. II Всероссийский банковский форум «Клиентский сервис для юрлиц 2018» проводится ежегодно при участии представителей ведущих банков России. Организатором мероприятия выступает компания Auditorium. С подробной информацией и программой выступлений можно ознакомиться здесь.
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
24.01.2020
По итогам декабря 2019 года новый финансовый продукт «Лалэ» УК АК БАРС КАПИТАЛ занял 11 место
20.01.2020
За покупки по банковской карте Visa клиенты гарантированно получают 100 рублей на телефон, а также шанс выиграть от 1 000 до 1 500 000 рублей.