Депозитарий
Депозитарий «Акционерного коммерческого банка «АК БАРС» (публичное акционерное общество) предлагает своим клиентам депозитарные и сопутствующие услуги, позволяя оперировать различными видами ценных бумаг, обращающихся на фондовом рынке.
Депозитарий ПАО «АК БАРС» БАНК предлагает своим клиентам депозитарные и сопутствующие услуги, позволяя оперировать различными видами ценных бумаг, обращающихся на фондовом рынке. Депозитарная деятельность осуществляется уполномоченными сотрудниками банка в Головном офисе, а также в офисах банка. Место нахождения Головного офиса банка: 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1. Телефон: (843) 519-39-58.
Перечень филиалов, их место нахождения и телефоны размещены на сайте банка в разделе «Офисы и банкоматы».
Консультации для решения вопросов, относящихся к компетенции Депозитария (открытие и ведение счетов депо, проведение операций с ценными бумагами, проведение мероприятий по корпоративным действиям, выплата дивидендов, предоставление выписок и отчетов о совершенных операциях) оказываются сотрудниками Депозитария по телефонам: +7 (843) 202-25-96, +7 (843) 202-25-97
Электронный адрес сотрудника Депозитария: depo@akbars.ru
Электронный адрес сайта Депозитария: akbars.ru/individuals/securities/custody
Услуги Депозитария/Финансовые услуги
- Открытие и обслуживание счетов депо;
- Услуги по учету и переходу прав на бездокументарные ценные бумаги и обездвиженные документарные ценные бумаги, а также по хранению обездвиженных документарных ценных бумаг;
- Услуги по переводу ценных бумаг на указанные депонентом счета депо как в Депозитарии ПАО «АК БАРС» БАНК, так и в других депозитариях, а также на лицевые счета в реестрах владельцев ценных бумаг;
- Услуги по зачислению ценных бумаг, переводимых на счета депо депонентов из других депозитариев или от регистраторов;
- Услуги по зачислению/выдаче и хранению сертификатов ценных бумаг (только для глобальных сертификатов выпусков ценных бумаг);
- Услуги, содействующие реализации депонентом (клиентами депонента) прав по ценным бумагам, включая право на участие в управлении акционерными обществами, на получение дивидендов, доходов и иных платежей по ценным бумагам.
Порядок предоставления услуг Депозитария/Финансовых услуг осуществляется согласно документу «Условия осуществления депозитарной деятельности ПАО „АК БАРС“ БАНК».
По требованию наследников Депозитарий предоставляет информацию о документах, необходимых для перехода права собственности на принадлежащие депоненту ценные бумаги по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или федеральным законом. Информация предоставляется в офисах, предназначенных для приема Получателей финансовых услуг, и на сайте Депозитария.
Перечень регистраторов и депозитариев, в которых Депозитарию открыты лицевые счета (счета депо) номинального держателя
- Государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ»;
- Акционерное общество «Центральный депозитарий Республики Татарстан»;
- Акционерное общество «Регистраторское общество «СТАТУС»;
- Общество с ограниченной ответственностью «Евроазиатский Регистратор»;
- Акционерное общество Инвестиционная компания «АК БАРС Финанс»;
- Акционерное общество ВТБ Регистратор.
Перечень организаций, в которых управляющему открыты лицевые счета (счета депо) доверительного управляющего
Акционерное Общество «Центральный депозитарий Республики Татарстан».
Перечень организаций, осуществляющий контроль и надзор за деятельностью Депозитария
«Центральный Банк России». Адрес сайта https://www.cbr.ru/
Рассмотрение обращений (жалоб)
При возникновении обращений (жалоб) и в целях их устранения, Депонент имеет право проинформировать, любым удобным каналом связи:
- отправка обращений (жалоб) сотруднику Депозитария банка по корпоративной этике на электронный адрес depo@akbars.ru
- обращение (жалоба) сотруднику Депозитария по корпоративной этике по номеру +7 (843) 202-25-96 или +7 (843) 202-25-97
- письмо на почтовый адрес: 420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1 — руководителю Депозитария
- обращение (жалоба) в «НАУФОР» оформляется на сайте НАУФОР по ссылке
- обращение (жалоба) в службу Центрального Банка России по защите прав потребителей: — письмом на почтовый адрес 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России — по телефону контактного центра Банка России 8 (800) 300-30-00
Информирование Получателя финансовых услуг
Ответ на обращение (жалобу) составляется в письменной произвольной форме и подписывается руководителем Депозитария.
Ответ на обращение (жалобу) Получателя финансовых услуг направляется с использованием средств связи, позволяющих фиксировать дату отправления ответа, или вручается лично заявителю (Уполномоченному представителю) под подпись на копии ответа.
Досудебный порядок урегулирования споров
Получатель финансовой услуги в целях урегулирования любых претензий, связанных с деятельностью Депозитария, вправе обратиться в:
Депозитарий- отправка обращений (жалоб) сотруднику Депозитария банка по корпоративной этике на электронный адрес depo@akbars.ru
- обращение (жалоба) сотруднику Депозитария по корпоративной этике по номеру +7 (843) 202-25-96 или +7 (843) 202-25-97
- письмо на почтовый адрес: 420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1 — руководителю Депозитария
«Национальная ассоциация участников фондового рынка» (СРО «НАУФОР»). Адрес сайта https://naufor.ru/. Адрес: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1. Тел. ресепшен: +7 495 787-77-75 (оператор с 9:00 до 19:00)
Службу Центрального Банка России по защите прав потребителей- письмо на почтовый адрес 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
- обращение (жалоба) по телефону контактного центра Банка России 8 (800) 300-30-00
Адрес www.finombudsman.ru Место нахождения (почтовый адрес): 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3. Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10.
Досудебный порядок урегулирования споров также включает процедуру медиации. Процедура медиации — способ досудебного урегулирования споров при содействии медиатора. Медиатор — независимое физическое лицо, привлекаемое сторонами в качестве посредника в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
Процедура медиации в банке не применяется.
.