Необходимые документы
Перечень сведений и документов, которые страховая организация должна представить в банк для проверки ее соответствия требованиям к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги
Указанные документы предоставляются в два этапа.
Документы, необходимые для рассмотрения на первом этапе, предоставляются в виде сканированных копий на электронный адрес diga@akbars.ru.
Документы, необходимые для рассмотрения на втором этапе, предоставляются в случае получения положительного заключения по результатам рассмотрения документов на первом этапе, о чем страховой организации сообщается посредством электронной связи.
1 этап
Заверенные руководителем и главным бухгалтером копии бухгалтерских (финансовых) отчетов с печатью страховой организации и иные документы в соответствии с Приложением 1.
2 этап
Документы, подтверждающие правомочность и квалификацию страховой организации:
- Нотариально заверенная копия документа о государственной регистрации.
- Копии учредительных документов, со всеми изменениями (устав, учредительный договор при наличии), заверенные нотариально.
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем организации и главным бухгалтером.
- Нотариально заверенные копии лицензий на осуществление страхования в том числе, на осуществление того вида страхования, который предусмотрен соответствующей программой кредитования ПАО «АК БАРС» БАНК и/или в рамках которого планируется сотрудничество; имущества, страхования финансовых рисков, личного страхования.
- Сведения о конечных собственниках организаций с указанием долей в Уставном капитале.
- Выписка из протокола общего собрания о выборе руководителя или заверенная копия приказа о его назначении.
- Заверенная копия приказа о назначении главного бухгалтера.
- Утвержденные компанией и действующие на момент процедуры аккредитации Правила страхования.
- Формы действующих договоров страхования.
- Сведения о базовых тарифах страховой компании (Форма 1).
- Сведения о действующих представительствах, филиалах, агентствах и иных обособленных структурах (Форма 2).
- Анкета контрагента (Форма 3).
- Оригинал справки из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджетные и внебюджетные фонды, полученный не ранее 15 дней до момента подачи заявления о намерении заключить с банком соглашение о сотрудничестве.
- Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная с сайта ЕГРЮЛ с электронной цифровой подписью (ЭЦП) не ранее 20 дней до момента подачи заявления о намерении заключить с банком соглашение о сотрудничестве. (Возможно получение данного документа с сайта ЕГРЮЛ банком самостоятельно).
- Справка (подлинник) о рублевых счетах из банков или иных кредитных учреждений, находящихся на территории РФ и за рубежом на последнюю отчетную дату.
- Справка (подлинник) банка об отсутствии ареста счетов (информация представляется по всем счетам, открытым организацией), справка (подлинник) банка об отсутствии картотеки № 2 по расчетным счетам компании.
- Справка об оплате зарегистрированного уставного капитала, заверенная руководителем организации и главным бухгалтером.
Дополнительная информация, предоставляемая по решению страховой компании, в т.ч.:
- перечень недвижимости, находящейся в собственности, аренде с предоставлением копий правоустанавливающих документов;
- иная информация по решению страховой компании.
Вышеперечисленные документы по форме и содержанию должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.