Правление «АК БАРС» Банка утвердило «Концепцию развития корпоративного бизнеса на период до 2010 года»

28.09.2006
В «Концепции развития корпоративного бизнеса на период до 2010 года» определены основные принципы развития продуктового ряда, подходы к сегментации клиентуры с выделением целевых групп по крупным и средним клиентам, субъектам малого бизнеса. Наряду с традиционными каналами доставки корпоративным клиентам, как расширение территориальной сети, создание кредитных центров и системы персональных менеджеров, в «Концепции развития корпоративного бизнеса» представлены перспективы развития этих каналов. Основные изменения коснутся области электронных каналов доставки – интернет-банкинга, систем клиент – банк и телефон – клиент. Кроме того, в утверждённой «Концепции…» сформулированы основные направления деятельности в области стратегического и тактического маркетинга и развития соответствующей задачам инфраструктуры.
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен

Читайте также

07.07.2020
Будут недоступны некоторые операции
07.07.2020
1-8 августа пройдет второй хакатон из серии DIGITALSUPERHERO – «Fintech&Security». Участники в режиме онлайн поборются за призовой фонд в размере 700 тысяч рублей.