ОАО «АК БАРС» БАНК подвел итоги маркетинговой акции «Надежный партнер»

03.02.2009
В январе 2009 г. ОАО «АК БАРС» БАНК подвел итоги маркетинговой акции «Надежный партнер». По условиям акции частным клиентам Банка, имеющим положительную кредитную историю, присваивался статус надежного партнера с предоставлением сертификата на получение льгот при повторном обращении. Обладатели сертификата «Надежный партнер» получали право на оформление потребительского, ипотечного или автокредита на более выгодных условиях в течение действия акции.
Маркетинговая акция «Надежный партнер» проходила по всей России с 23 июня по 31 декабря 2008 года. Необходимо отметить, что акция подобного масштаба в сфере кредитования физических лиц проводилась в Банке впервые и была успешно реализована в полном объеме. Наибольшей популярностью льготное предложение пользовалось у клиентов Нижегородского, Казанского, Бавлинского, Набережночелнинского и Марийского филиалов.
«АК БАРС» Банк осознает важную роль постоянных надежных партнеров для развития розничного бизнес-направления и рассматривает предоставление специальных льготных условий кредитования как лучший способ поощрения своих клиентов.
Благодарим всех участников маркетинговой акции «Надежный партнер» за Ваш выбор и доверие, желаем благополучия и процветания Вам и Вашим близким!
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен

Читайте также

10.08.2020
8 августа шесть проектов в сфере финтех и кибербезопасности стали победителями второго этапа всероссийских соревнований программистов DIGITALSUPERHERO.
05.08.2020
Банк снизил процентную ставку по кредиту наличными от 7,7% годовых для клиентов, работающих в отраслях информационных технологий, телекоммуникаций, фармацевтики, сельского хозяйства, пищевой промышленности, ЖКХ, образования и науки, на госслужбе и ряде других сфер