Контактному центру «АК БАРС» Банка присвоен высший рейтинг по качеству телефонного обслуживания.

15.12.2010

Согласно исследованиям Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», «АК БАРС» Банк вошел в число тридцати российских банков, оказывающих наиболее качественное телефонное обслуживание. Исследование проводилось путем осуществления 40 звонков в контактные центры по технологии mystery caller («тайный звонящий») в разное время суток и дней недели для измерения параметров качества обслуживания вызова. Оценивались базовые навыки операторов Call-центра, стиль общения, управление общением и предметная область.

В настоящее время телефонное обслуживание в «АК БАРС» Банке осуществляет 9 операторов контактного центра. Сотрудники проходят ежегодную профессиональную подготовку с привлечением сторонних специалистов, а также силами внутренних подразделений Банка. Справку о продуктах и услугах клиенты «АК БАРС» Банка могут получить по бесплатному телефону 8-800-2005-303 по России и (843) 2 303-303 в Казани. В будни контактный центр работает с 8.00 до 19.00 часов, в субботу – с 9.00 до 15.45 часов. Банком планируется перейти на круглосуточное телефонное обслуживание клиентов.   

Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
23.09.2019
Ак Барс Банк подвел итоги в сфере льготного кредитования малого и среднего бизнеса за 6 месяцев 2019 года
20.09.2019
Стороны подписали соглашение о совместной поддержке участников кластера – субъектов МСП