Изменение организации SMS-информирования клиентов

19.09.2014

С 19.09.2014 г. SMS-информирование осуществляется на Единый номер клиента. Подключение услуги SMS-Банкинг по разным картам клиента на разные номера мобильных телефонов невозможно.

У клиентов, пользующихся услугой SMS-Банкинг и являющихся держателями нескольких карт Банка, Единым номером будет являться наиболее актуальный (позже всех измененный или добавленный) номер сервисов SMS-Банкинг.

В целях изменения Единого номера Вам необходимо повторно подключить услугу SMS-Банкинг на новый номер мобильного телефона.

Напоминаем, что подключить услугу SMS-Банкинг можно в банкоматах Банка, либо в подразделениях Банка, занимающихся оформлением и выдачей банковских карт или оформлением текущих счетов/срочных вкладов/ вкладов до востребования.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Единую круглосуточную справочную службу по номеру 8 (800) 2005-303.

Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
13.09.2019
Проект реализуется в формате встреч с предпринимателями и организован Фондом поддержки предпринимательства Республики Татарстан
12.09.2019
Ак Барс Банк и банк для предпринимателей «Точка» договорились о сотрудничестве в сфере поддержки малого бизнеса