«Ак Барс» банк объявляет о старте ребрендинга

28.05.2018
В год празднования своего 25-летия «Ак Барс» банк обновляет позиционирование бренда. «Новая концепция отражает миссию и ценности банка, основанные на клиентоцентричной модели построения бизнеса и технологичном развитии. Это видение продолжает реализацию Стратегии развития банка до 2021 года. Банк меняется изнутри, настало время обновить и внешнее позиционирование. Новый слоган — „Банк решений для вашей жизни“. Наш новый бренд — это обещание для клиентов и партнеров становиться лучше с каждым днем», — прокомментировал Председатель Правления ПАО «АК БАРС» БАНК Зуфар Гараев. Обновлению фирменного стиля предшествовали масштабные статистические исследования и тестирования на фокус-группах. Совместно с победителем тендера — международным брендинговым агентством Landor Associates — банк провел глубинные интервью с клиентами и партнерами, тестирование различных вариантов визуальной концепции. Новая платформа бренда включает в себя коммуникационную матрицу для сообщений ключевым сегментам клиентов, обновленный фирменный стиль — логотип, фирменные цвета, шрифты и графические элементы. Выбранный дизайн соответствует современным требованиям к цифровым интерфейсам, ближе и понятнее молодым клиентам банка. Почти все сервисы банка сегодня доступны в режиме онлайн, и популярность дистанционных каналов с каждым годом растет — за прошлый год количество электронных операций в «Ак Барс» банке выросло в 2,3 раза. Напомним, предыдущий фирменный стиль и логотип «Ак Барс» банка был разработан в 1997 году казанской дизайн-студией «Миан». Внедрение нового фирменного стиля будет поэтапным, в соответствии с плановым графиком обновления вывесок, отделений банка и запуска новых рекламных кампаний.
Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
23.09.2019
Ак Барс Банк подвел итоги в сфере льготного кредитования малого и среднего бизнеса за 6 месяцев 2019 года
20.09.2019
Стороны подписали соглашение о совместной поддержке участников кластера – субъектов МСП