«АК БАРС» Банк обсудил создание маркетплейсов на международной конференции «Непроцентные доходы банка — 2018»

20.11.2017

«АК БАРС» Банк принял участие в международной банковской конференции «Непроцентные доходы банка — 2018», которая завершилась 17 ноября 2017 года в Москве.

Основной фокус конференции «Непроцентные доходы банка — 2018» был сделан на поиск новых источников непроцентного дохода. Представители банковского сообщества провели ряд дискуссий о маркетплейсах в банковской сфере, очном и дистанционном обслуживании, демпинге комиссий и его последствиях, транзакционной модели банкинга, монетизации небанковских сервисов и др. Директор цифровых платформ лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Евгений Иевлев рассказал о том, почему банки создают маркетплейсы. «Банки стремятся стать ближе к своим клиентам и качественно удовлетворять не только финансовые, но и не финансовые их потребности. Рады видеть, что клиенты активно пользуются реализованными небанковскими сервисами», - подчеркнул он.

В рамках концепции развития собственной экосистемы, «АК БАРС» Банк активно внедряет функциональные продукты и сервисы. В начале текущего года эксперты Банка запустили единое онлайн-пространство для решения повседневных задач «АК БАРС 365». С помощью данного ресурса можно бронировать туры более чем у 30 туроператоров, оформлять страховку, покупать авиа и ж/д билеты, возвращать НДС с покупок, подключаться к услугам партнеров банка и многое другое.

Также в банке развивается площадка для малого бизнеса Profit, цель которого помочь малому бизнесу стать более устойчивым с помощью полезных статей о разных аспектах ведения бизнеса.

Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
21.10.2019
Аналитическое агентство Frank RG провело исследование российских карт с бонусными программами и выявило лучшие предложения на рынке
18.10.2019
Сервис дает возможность открывать расчетный счет дистанционно в течение одного дня