Ак Барс Банк наградил лучшие IT-решения туристического хакатона в Казани

09.08.2019

Ак Барс Банк подвел итоги хакатона на Молодежном туристическом форуме, прошедшем 5 — 9 августа в Казани. Семь команд в течение двух дней решали кейс «Как улучшить пользовательский опыт туриста с помощью мобильного приложения Tourist Pass» и защищали свои проекты перед экспертным жюри.

Tourist Pass — это мобильное приложение, сочетающее в себе функционал туристического гида, банковского приложения и программы лояльности. Представленные на хакатоне идеи, как улучшить приложение, жюри оценивало по нескольким критериям — реализуемость, прибыльность, полезность, wow-эффект и качество презентации. 

Три IT-решения были названы лучшими: 

«Персонализация» — индивидуальные предложения по акциям, скидкам и туристическим маршрутам для путешественников. 

«Новый клиентский путь в Tourist Pass» — переосмысление пользовательского опыта. 

«Тревел-знакомства» — создание в приложении сервиса онлайн-знакомств для организации совместного досуга путешественников. 

Победители получили от Ак Барс Банка денежные призы в размере 50, 30 и 20 тысяч рублей соответственно. 

«Мы впервые проводили хакатон для тех, кто не занимается разработкой профессионально, поэтому для нас это большой вызов. Наши эксперты провели для участников форума образовательную сессию — мастер-класс по дизайн-мышлению для генерации, тестирования и систематизации идей и тренинг по основам прототипирования в Figma. Каждая команда отлично справилась с поставленной задачей. Мы планируем использовать полученные наработки в дальнейшем развитии нашего мобильного приложения», — прокомментировал Дамир Галиев, директор по инновациям Ак Барс Банка. 

Молодежный туристический форум впервые проходит в России с 5 по 9 августа в Казани. Ак Барс Банк выступил генеральным партнером мероприятия. 

В форуме принимают участие более 450 человек со всей России и зарубежья, а также 75 российских и иностранных экспертов из разных сфер: представители туристических компаний, медиа и трэвел-блогеры, инвесторы и ИТ-компании, представители HORECA и органов власти в сфере туризма и профессиональные путешественники.

Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
24.01.2020
По итогам декабря 2019 года новый финансовый продукт «Лалэ» УК АК БАРС КАПИТАЛ занял 11 место
20.01.2020
За покупки по банковской карте Visa клиенты гарантированно получают 100 рублей на телефон, а также шанс выиграть от 1 000 до 1 500 000 рублей.