«АК БАРС» Банк - лидер общего рейтинга качества телефонного консультирования

20.05.2016

Согласно данным маркетингового агентства MARCS «АК БАРС» Банк стал лидером рейтинга качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса. 

Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц: в каждую организацию совершались звонки, имитирующие обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Сводный рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации. Каждый из критериев имел равный вес.

«Высокий и качественный уровень обслуживания – это то, к чему мы стремимся. Итоги данного рейтинга показывают, что наши стремления имеют положительный результат», - отмечает директор Единого сервисного центра «АК БАРС» Банка Яна Рехман.

Все новости
Нажимая на кнопку «Подписаться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
Читайте также
16.10.2019
АК БАРС КАПИТАЛ представляет новый финансовый продукт - Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Лалэ»
14.10.2019
Ак Барс Банк и сервис заказа поездок «Везет» проводят совместную акцию и начисляют дополнительный кэшбэк держателям карт Ак Барс Generation