Кошелёк Pay

Оплачивайте покупки смартфоном с приложением «Кошелёк»

Безопасно

Данные карты надёжно защищены по международным стандартам и благодаря технологии токенизации никуда не передаются в момент оплаты

Удобно

Загрузите банковские и дисконтные карты в ваш смартфон и оплачивайте покупки в магазинах и в самом приложении в одно касание

Надёжно

Каждая покупка подтверждается авторизацией: паролем, графическим ключем или отпечатком пальца. Без защиты смартфона оплата будет недоступна

Как добавить карту в Кошелёк Pay

Шаг 1
Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений:
Google Play — для смартфонов Android
Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.
Шаг 2
Откройте приложение и выберите опцию «Добавить свою карту».
Шаг 3
Введите реквизиты карты вручную или отсканируйте данные.
Шаг 4
Примите условия пользовательского соглашения.
Шаг 5
Введите проверочный код из смс-сообщения банка для регистрации карты в приложении.
Оплата с помощью Кошелёк Pay доступна для смартфонов на базе ОС Android 6.0 и выше, оснащённых NFC-модулями.

В платежный сервис Кошелёк Pay могут быть добавлены карты платежной системы Visa Ак Барс Банка.

Перечень устройств, которые поддерживают сервис Кошелёк Pay, указан на сайте провайдера.

По факту успешной регистрации вашей банковской карты в платежном сервисе на мобильном устройстве формируется Токен карты, который является ее цифровым представлением. Токен хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства/носимого устройства.

Для безопасного использования мобильного устройства/носимого устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Исключите доступ третьих лиц к Вашему мобильному устройству/носимому устройству
  • Используйте пароли и другие возможные методы блокировки/разблокировки мобильного устройства/носимого устройства
  • Не допускайте регистрации на мобильном устройстве/носимом устройстве биометрических данных другого лица
  • Не разглашайте третьим лицам регистрационные данные от мобильного устройства/носимого устройства
  • Удалите все личные данные и финансовую информацию с мобильного устройства, если прекращено его использование
  • Не блокируйте любые функции безопасности, предусмотренные приложениями мобильного устройства/носимого устройства
  • Удалите информацию о Токенах из платежного приложения при передаче мобильного устройства/носимого устройства третьим лицам
  • Не подвергайте мобильное устройство/носимое устройство операциям повышения привилегий/взлома операционной системы устройства.

Вы в любое время можете самостоятельно удалить Токен в платежном приложении.

Незамедлительно сообщите банку, позвонив на телефон горячей линии:

— при получении SMS-сообщения о регистрации карты в платежном приложении, если не осуществляли такую регистрацию

— в случае утери/кражи/порчи/взлома мобильного/носимого устройства либо при подозрении, что они используются третьими лицами

— в случае изменения либо прекращения обслуживания номера мобильного телефона, утери пароля для входа в мобильное устройство, ПИН-кода банковской карты, SIM‑карты либо наличия подозрений, что они используются третьими лицам.

Банк предпримет все меры для блокировки Токена и карты.

Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Общество с ограниченной ответственностью «Бесконтакт».

Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): 197110, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, дом 5, литер А, офис 713.

Где принимается оплата Кошелёк Рау?

Оплата с помощью Кошелёк Pay доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи, а также можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».

Бесплатен ли Кошелёк Рау?

Да, комиссии за использование платежного приложения отсутствуют.

Будут ли начисляться бонусы при совершении покупок через Кошелёк Рау?

Да, бонусы будут начисляться как при оплате пластиковой банковской картой в соответствии с программой лояльности банка.

Как вернуть товар обратно в магазин, оплаченный с помощью Кошелёк Pay?

Условия и порядок возврата покупки через Кошелёк Pay такой же, как и при оплате обычной банковской картой.

Нужно ли подключение к интернету при совершении оплаты через Кошелёк Pay?

Для оплаты через Кошелёк Pay непрерывного подключения телефона к Интернету не требуется. Возможно выполнить несколько транзакций без подключения к сети.

Как удалить карту из Кошелёк Pay?

Для удаления карты перейдите в меню, выберите пункт «Удалить карту»? затем «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление.
Служба поддержки Кошелёк Pay
support@koshelek.app
Единая справочная служба банка
+7 (843) 2303 303 — для звонков из-за границы
+7 (800) 2005 303 — бесплатно по России