8-800-2005-303 Оценить качество обслуживания Обратная связь
Закрыть всплывающее окно
Казань Офисы, банкоматы и инфокиоски
8-800-2005-303Круглосуточно, бесплатно по России Связаться с нами

Банк там, где мне удобно!

Перевод с карты на карту Мобильный кошелек bankOk Eng
Eng
«АК БАРС Online»
Мобильный банк
Перевод с карты на карту
Мобильный кошелек bankOk
Офисы
Банкоматы

Часто задаваемые вопросы по новой платформе «АК БАРС Online»

Подключиться к «АК БАРС Online» Вы можете следующими способами:

  • при личном обращении в отделение Банка;
  • через банкоматы Банка;
  • на сайте online.akbars.ru по кнопке «Регистрация / Восстановление пароля» (при наличии возможности подтверждения операции сеансовым ключом).

Подключение клиента к «АК БАРС Online» бесплатно. Абонентская плата за использование также не взимается.

Клиенты Банка, подключенные к «АК БАРС Online», могут пользоваться мобильным приложением «АК БАРС Online». Приложение можно бесплатно скачать на мобильное устройство в магазинах интернет-приложений AppStore и Google play.

Дополнительная регистрация в мобильном приложении не требуется. Вход осуществляется по персональным данным, используемым для входа в «АК БАРС Online».

Нет. Для подключения Вам необходимо быть обладателем активированной карты Банка на пластиковом носителе.

Войти в «АК БАРС Online» можно, перейдя по адресу online.akbars.ru и введя персональные средства авторизации (логин и пароль). Для использования предыдущей версии «АК БАРС Online» необходимо пользоваться адресом online2.akbars.ru.

Логин и пароль для входа в «АК БАРС Online» можно получить при подключении к «АК БАРС Online»:

  • в заявлении-анкете и в полученном SMS-сообщении (при личном обращении в отделение Банка);
  • на чеке из банкомата (при подключении через банкомат Банка);
  • задав самостоятельно (при регистрации на официальном сайте Банка).

Да, это можно сделать в разделе «Настройки» во вкладках «Смена логина» и «Смена пароля» соответственно.

Логин и пароль можно восстановить, повторно подключившись к «АК БАРС Online» на сайте online.akbars.ru или через банкомат Банка.

Количество попыток ввода неверного пароля равно 3. После превышения данного значения Ваша учетная запись будет заблокирована на 1 час. Для снятия блокировки учетной записи также можно повторно подключиться к «АК БАРС Online».

Да, функционал входа в «АК БАРС Online» с использованием двухфакторной аутентификации можно включить / отключить в разделе «Настройки» во вкладке «Настройки входа в АК БАРС Online».

Помимо основного функционала «АК БАРС Online» в мобильном приложении есть возможность установить 5-значный код доступа (PIN-код) для быстрого доступа в личный кабинет и совершения операций без подтверждения сеансовыми ключами.

Также в мобильном приложении есть возможность генерации сеансовых ключей для подтверждения операций, проводимых в web-версии «АК БАРС Online».

Да. Для этого достаточно подключить услугу «SMS-информатор». С информацией об условиях пользования услугой «SMS-информатор» можно ознакомиться скачав "Единые тарифы по услугам дистанционного банковского обслуживания физических лиц «SMS-Банкинг»".

Подключить услугу «SMS-информатор» Вы можете самостоятельно через банкомат Банка или обратившись в отделение Банка.

Для отключения услуги «SMS-информатор» необходимо обратиться в отделение Банка.

Сеансовые ключи можно получить:

  • на чеке из банкомата (срок действия паролей неограничен, при получении нового чека все пароли в предыдущем чеке будут заблокированы);
  • в SMS-сообщении (при подключенной услуге «SMS-информатор»);
  • самостоятельно сгенерировав их в мобильном приложении «АК БАРС Online».

Изменить «единый» номер телефона можно:

  • через банкомат Банка («Платежи и услуги» – «Услуги» – «Услуги SMS»);
  • в разделе «Настройки» во вкладке «Изменить единый номер»;
  • обратившись в отделение Банка.

Да, в случае подписанного договора комплексного обслуживания Вы можете сделать это во вкладке «Предложения Банка».
Для заключения договора комплексного обслуживания Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Заключив данный договор, Вы сможете непосредственно из личного кабинета «АК БАРС Online» открывать новые счета, выпускать виртуальные карты.

Да, для этого можно:

  • перенести счета в «Неиспользуемые», при этом счета будут доступны при нажатии на кнопку «Показать закрытые карты и счета» (восстановить счета можно, нажав на кнопку «Восстановить отображение счета»);
  • скрыть счета, при этом счета исчезнут из «АК БАРС Online» (восстановить счета можно, обратившись в отделение Банка).

Да. По умолчанию наименованием банковского продукта является его номер. Для переименования необходимо открыть требуемый банковский продукт, в открывшемся окне кликнуть по текущему наименованию и задать новое имя по своему усмотрению.

Это можно сделать в разделе «Платежи и переводы», выбрав нужную категорию и получателя платежа, или нажав на кнопку «Оплатить по реквизитам / квитанции».

В случае отсутствия нужного получателя в выбранной категории можно воспользоваться поиском (по номеру счета, ИНН или наименованию получателя).

Да. Для этого достаточно отобразить перечень возможных операций по карте с транспортным приложением («Показать операции») и нажать на кнопку «Пополнить транспортное приложение».

После пополнения транспортного приложения необходимо приложить карту с транспортным приложением к магнитному считывателю инфокиоска или банкомата Банка.

Да, это можно сделать в разделе «Кредиты», нажав на кнопку «Показать операции» и выбрав необходимый способ погашения. При погашении кредита Вам необходимо перечислить на кредитный счет необходимую сумму, которая будет списана в положенный по графику платежей срок.
С более подробной информацией о кредитах Вы можете ознакомиться в документах по ссылке.

Да. Для этого необходимо воспользоваться сервисом платежей по реквизитам с помощью пункта меню «Платежи и переводы» / «Перевод на счета и карты другого банка» / «Погашение кредита в другом банке».

Переводы денежных средств между счетами и картами, открытыми в «АК БАРС» Банке, а также оплата большинства услуг, проходят в кратчайшие сроки.
Перевод денежных средств на счета и карты, открытые в других банках, осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Да, для оперативного совершения регулярных платежей можно во время или после совершения операции:

  • сохранить платеж как шаблон для возможности повторения платежа в 2 клика;
  • настроить периодический платеж для совершения оплаты на определенную сумму с заданным периодом (еженедельно, ежемесячно).

Да, перейти к редактированию или удалению данных страниц можно, открыв необходимый шаблон или периодический платеж.

Нет, в данном случае платежи выполняться не будут.

С данной информацией Вы можете ознакомиться по этой ссылке.

В данном случае Вы можете оставить вопрос в разделе «Обратная связь» на официальном сайте Банка или позвонив по телефону Контакт-центра 8-800-2005-303. Сотрудники Банка рассмотрят вашу проблему и ответят на возникшие вопросы.

Единая справочная служба

  • 8-800-2005-303 бесплатный звонок по России
  • (843) 2-303-303 в Казани

Уточните причину:


Отменить

Была ли полезна информация на странице?