8-800-2005-303 Оценить качество обслуживания Обратная связь
Закрыть всплывающее окно
Казань Офисы, банкоматы и инфокиоски
8-800-2005-303Круглосуточно, бесплатно по России Связаться с нами

Банк там, где мне удобно!

Перевод с карты на карту Мобильный кошелек bankOk Eng
Eng
«АК БАРС Online»
Мобильный банк
Перевод с карты на карту
Мобильный кошелек bankOk
Офисы
Банкоматы

Вопрос-Ответ

Уважаемый Клиент! Рекомендуем ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Если в данном списке отсутствует Ваш вопрос, обратитесь в контакт-центр 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный).

 

Для открытия счета клиентами, получателями субсидий, предоставляется стандартный пакет документов, предусмотренный для открытия счета юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
www.akbars.ru/corporate/rko/residents-in-rubles/

При перечислении денежных средств в операционное время - в тот же день.
При перечислении денежных средств в послеоперационное время - на следующий рабочий день.

Для открытия расчетного счета платежному агенту, банковскому платежному агенту, платежному субагенту и поставщику предоставляется пакет документов, предусмотренный для открытия счета юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент. Дополнительно оператор по приему платежей для открытия специального банковского счета представляет договор с поставщиком об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (в случае заключения аналогичных договоров с несколькими платежными агентами достаточно предоставления одного из договоров, заключенного с одним из агентов) и перечень специальных счетов поставщиков, на которые будет производится перечисление денежных средств в пользу поставщика.

Платежный субагент для открытия специального банковского счета представляет договор с оператором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.

Для открытия специального банковского счета банковский платежный агент предоставляет договор с кредитной организацией. Для открытия специального банковского счета банковский платежный субагент предоставляет договор с банковским платежным агентом.

Для открытия специального банковского счета поставщик предоставляет договоры с операторами об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (в случае заключения аналогичных договоров с несколькими платежными агентами достаточно предоставления одного из договоров, заключенного с одним из агентов) и перечень специальных счетов платежных агентов, с которых будет производится перечисление денежных средств в пользу поставщика.

При изменении наименования организации в Банк предоставляются документы, подтверждающие смену наименования

При смене генерального директора/директора/руководителя предприятия в банк представляются документы, подтверждающие полномочия лиц, заявленных в карточке с образцами подписей и оттиска печати и документ, удостоверяющий личность руководителя.

Расчетный счет открывается в течение 1-3 рабочих дней.

При изменении ЭП в связи со сменой уполномоченного лица предоставляются документы, подтверждающие полномочия  лиц, заявленных в карточке с образцами подписей и оттиска печати,  Доп. соглашение при смене уполномоченных лиц к Договору/Соглашению на подключение и обслуживание электронной системы «Интернет/Клиент-Банк»  в двух экземплярах, а так же необходимо сделать перегенерацию ключа на уполномоченное лицо, сертификат ключа распечатать в 2-х экземплярах и предоставить в Банк по месту обслуживания расчетного счета.

При плановой перегенерации сеансовых ключей желательно заранее (сроком за 1 месяц) сделать перегенерацию ключей, сертификат ключей распечатать в 2-х экземплярах и предоставить в Банк по месту обслуживания расчетного счета

Услуги инкассации ПАО «АК БАРС» БАНК представлены в следующих городах:

  • Казань;
  • Набережные Челны;
  • Нижнекамск;
  • Елабуга;
  • Альметьевск;
  • Чистополь;
  • Бугульма.

Тарифы для каждого Клиента устанавливаются индивидуально, исходя из объемных показателей, по количеству операций (инкассаторских заездов) и объема перевезенной денежной наличности.

Тарифы за услуги инкассации могут  устанавливаться как:

  • фиксированная цена за один заезд инкассаторов;
  • фиксированная цена в месяц с каждого объекта клиента;
  • процент от суммы перевезенной денежной наличности;
  • комбинированный -  цена за заезд и процент от перевезенной денежной наличности.

В случае  если оплата производится в размере определенного процента от перевезенной суммы денежной наличности или других ценностей, то данная сумма определяется:

  • для клиентов, которым оказываются услуги по инкассации, пересчету и зачислению на счет проинкассированной выручки, - исходя из фактической суммы перевезенной денежной наличности или других ценностей;
  • для клиентов, которым оказываются только услуги по инкассации (без пересчета денежной наличности),- исходя из объявленной в сопроводительных документах суммы денежной наличности или других ценностей.

В случае  если договором предусмотрено взимание платы за оказанные Банком, услуги за определенный период (один раз в неделю, месяц и т.п.), то общая сумма платы определяется путем суммирования отдельных сумм платы по фактически совершенным операциям за данный период.

При наличии у Клиента заключенного Генерального соглашения  в нашем Банке, юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для открытия счета по вкладу (депозиту) необходимо заполнить и подписать 1 экземпляр Подтверждения по сделке в соответствии с условиями Генерального соглашения о размещении денежных средств во вклад (депозит).

 При отсутствии у Клиента заключенного Генерального соглашения  в нашем Банке, юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для открытия счета по вкладу (депозиту) необходимо: либо 1. заполнить и подписать договор срочного вклада (депозита); либо 2. заключить Генеральное соглашение о размещении денежных средств во вклад (депозит), затем заполнить и подписать 1 экземпляр Подтверждения по сделке в соответствии с условиями Генерального соглашения о размещении денежных средств во вклад (депозит).

При наличии у Клиента открытого расчетного счета  в нашем Банке юридическому лицу/ индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для открытия счета по вкладу (депозиту) необходимо заполнить 2 экземпляра договора вклада (депозита), заявление на открытие счета.

Выписку  из Единого государственного реестра юридических лиц или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ответственный исполнитель-сотрудник Банка актуализирует  самостоятельно.

Перечень документов при отсутствии у Клиента расчетного счета в нашем Банке.

Документы, необходимые для открытия  счета по вкладу (депозиту) юридическому лицу:

  1. 2 экземпляра договора вклада (депозита), заявление на открытие счета;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, в случае отражения в нем сведений обо всех записях, внесенных в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица. Срок действия выписки/листа при заключении договора вклада (депозита) – 1 месяц со дня выдачи на момент ее представления в Банк;
  5. Документы, удостоверяющие личность лиц, подписывающих договор вклада (депозита) и доверенность в случае предоставления права подписи на основании доверенности.
  6. Учредительные документы, документы,  подтверждающие полномочия лица на заключение договора вклада (депозита), согласно разделу 7 настоящих правил в зависимости от вида юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Для открытия юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством иностранного государства и имеющему место нахождения за пределами территории Российской Федерации, счета по депозиту в Банк представляются документы, подтверждающие правовой статус этого юридического лица по законодательству страны, на территории которой создано это юридическое лицо, в частности, документы, подтверждающие его государственную регистрацию.
  7. Согласие субъекта на обработку его персональных данных вне договорных отношений (при наличии указанного Согласия).
  8. Опросный лист.

Если Клиент – юридическое лицо соответствует критериям иностранного налогоплательщика в соответствии со статьей 2 Федерального закона №173-ФЗ, а именно зарегистрировано не в соответствии с законодательством Российской Федерации, или зарегистрировано в соответствии с законодательством Российской Федерации, более 10% акций (долей) уставного капитала, которого прямо или косвенно контролируются иностранным государством и (или) иностранными гражданами (лицами с двойным гражданством или имеющим вид на жительство в иностранном государстве за исключением лиц имеющих одновременно с гражданством Российской Федерации гражданство государства – члена Таможенного союза), то дополнительно запрашивается:

  1. Анкета для целей идентификации признаков лица со статусом США;
  2. Форма (формы) в соответствии с требованиями FATCA;
  3. Согласие Банку на обработку информации  с целью её передачи уполномоченным государственным органам Российской Федерации, а также с целью трансграничной передачи иностранному налоговому органу, включая Internal Revenue Service of the United States (Федеральную налоговую службу США) и (или) иностранным налоговым агентам, уполномоченным иностранным налоговым органом на удержание иностранных налогов и сборов на условиях, в порядке и объеме определенных законодательством Российской Федерации.
  4. Если Клиент – юридическое лицо относится к Клиенту-ОФР, то дополнительно запрашиваются сведения о взаимодействии Клиента с иностранным налоговым органом, а именно форма W-8BEN-E в соответствии с требованиями FATCA.

Документы, необходимые для открытия индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, счета по вкладу (депозиту):

  1. 2 экземпляра договора вклада (депозита), заявление на открытие счета;
  2. Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя или физического лица, занимающегося в установленном законодательством порядке частной практикой, а также  его доверенного лица (при наличии);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Нотариус представляет документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выдаваемый органами юстиции субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Адвокат представляет документ, удостоверяющий его регистрацию в реестре адвокатов, а также документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета;
  5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае отражения в нем сведений обо всех записях, внесенных в ЕГРЮЛ в отношении ИП. Срок действия выписки 1 месяц со дня выдачи на момент ее представления в Банк;
  6. Для открытия счета по депозиту индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, являющимися иностранными гражданами, в банк представляются документы, указанные в пункте 7.2, настоящих Правил, а также миграционная карта и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  7. Согласие субъекта на обработку его персональных данных вне договорных отношений (при наличии указанного Согласия).
  8. Опросный лист.

Если физическое лицо – индивидуальный предприниматель имеет одно и более гражданств иностранного государства (за исключением стран члена Таможенного союза) и (или) имеет вид на жительство в иностранном государстве, то дополнительно запрашивается:

  1. Анкета для целей идентификации признаков лица со статусом США;
  2. Форма (формы) в соответствии с требованиями FATCA;
  3. Согласие Банку на обработку персональных данных  с целью их передачи уполномоченным государственным органам Российской Федерации, а также с целью трансграничной передачи иностранному налоговому органу, включая Internal Revenue Service of the United States (Федеральную налоговую службу США) и (или) иностранным налоговым агентам, уполномоченным иностранным налоговым органом на удержание иностранных налогов и сборов на условиях, в порядке и объеме определенных законодательством Российской Федерации.
  1. Прийти в любое подразделение Банка
  2. Предоставить документы специалисту (документы, удостоверяющего личность, ИНН ,  Доверенности (в случае обращения Представителя), Справку с места работы (в случае обращения Клиента в индивидуальном порядке в рамках зарплатных проектов)
  3. Подписать заявление на открытие карт. счета и ДКБО
  4. Подойти в Банк за картой через 3 рабочих дня в случае обращения в ГО или через 10 рабочих дней в случае обращения в территориальное подразделение Банка

В соответствии с Договором об организации расчетного обслуживания с использованием платежных карт (п.3.1.5) Банк осуществляет перевод на счет Предприятия денежных средств в размере стоимости товаров (работ, услуг), оплаченных Держателями Карт через электронный POS-терминал (ы) Предприятия за вычетом Торговой уступки Банка:

  • не позднее 3 (трех) рабочих дней, по операциям с Картами сторонних Эмитентов с момента поступления средств на корреспондентский счет Банка в пользу Предприятия от Эмитента Карты.
  • не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем предоставления электронного журнала POS- терминала по Картам, эмитированным Банком.

С момента заключения Договора об организации расчетного обслуживания с использованием платежных карт проводится ряд мероприятий по настройке и установке оборудования. Максимальный срок ввода оборудования в эксплуатацию с момента заключения Договора - 30 дней.

  • Услуга доступна для юридических лиц или Индивидуальных предпринимателей
  • Деятельность Предприятия не должна противоречить законодательству РФ
  • Подключение осуществляется до 10 рабочих дней
  • Бесплатная комплексная информационная и техническая поддержка на этапе подключения и сопровождения договора
  • Открытие р/с в ПАО «АК БАРС» БАНК не требуется

Единая справочная служба

  • 8-800-2005-303 бесплатный звонок по России
  • (843) 2-303-303 в Казани

Уточните причину:


Отменить

Была ли полезна информация на странице?