Apple Pay

Оплачивайте покупки смартфоном и часами

Это безопасно

Защита данных

Система не хранит данные карты и не передает их при оплате, используя индивидуальный номер устройства и уникальный код транзакции.

Авторизация платежей

Подтверждайте покупку с помощью отпечатка пальца через Touch ID или одним взглядом, используя Face ID.

Приватность покупок

После оплаты картой в Apple Pay не хранятся никакие данные о транзакциях, по которым можно вас идентифицировать.

Как добавить карту в Apple Pay

01

Запустите приложение Wallet

Запустите приложение Wallet и нажмите на кнопку «Добавить» или значок «+» в правом верхнем углу.
02

Введите данные карты

Отсканируйте карту или введите данные вручную. Введите код безопасности, указанный на обратной стороне карты.
03

Введите код подтверждения

Примите условия пользовательского соглашения и введите код подтверждения из SMS-сообщения от банка.
Подробнее о сервисе Apple Pay и совместимых устройствах

Оплата в интернете и мобильных приложениях

Чтобы оплатить покупку в интернете и приложениях — нажмите на кнопку «Apple Pay».

кнопка Оплатить Samsung Pay

При необходимости выберите другую карту, измените адрес доставки и контактную информацию. Подтвердите платеж с помощью Face ID, Touch ID или введите код‑пароль.

В платежный сервис Apple Pay могут быть добавлены карты платежных систем Visa, Mastercard Ак Барс Банка.

На одно мобильное устройство можно добавить несколько карт, но не более 10.

Перечень устройств, которые поддерживают сервис Apple Pay, указан на сайте провайдера.

По факту успешной регистрации вашей банковской карты в платежном сервисе на мобильном устройстве формируется Токен карты, который является ее цифровым представлением. Токен хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства/носимого устройства.

Для безопасного использования мобильного устройства/носимого устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Исключите доступ третьих лиц к Вашему мобильному устройству/носимому устройству
  • Используйте пароли и другие возможные методы блокировки/разблокировки мобильного устройства/носимого устройства
  • Не допускайте регистрации на мобильном устройстве/носимом устройстве биометрических данных другого лица
  • Не разглашайте третьим лицам регистрационные данные от мобильного устройства/носимого устройства
  • Удалите все личные данные и финансовую информацию с мобильного устройства, если прекращено его использование
  • Не блокируйте любые функции безопасности, предусмотренные приложениями мобильного устройства/носимого устройства
  • Удалите информацию о Токенах из платежного приложения при передаче мобильного устройства/носимого устройства третьим лицам
  • Не подвергайте мобильное устройство/носимое устройство операциям повышения привилегий/взлома операционной системы устройства.

Вы в любое время можете самостоятельно удалить Токен в платежном приложении.

Незамедлительно сообщите банку, позвонив на телефон горячей линии:

— при получении SMS-сообщения о регистрации карты в платежном приложении, если не осуществляли такую регистрацию

— в случае утери/кражи/порчи/взлома мобильного/носимого устройства либо при подозрении, что они используются третьими лицами

— в случае изменения либо прекращения обслуживания номера мобильного телефона, утери пароля для входа в мобильное устройство, ПИН-кода банковской карты, SIM‑карты либо наличия подозрений, что они используются третьими лицам.

Банк предпримет все меры для блокировки Токена и карты.

Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Компания Apple Distribution International

Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): Holly Hill Industrial Estate, Cork, Ireland

Где принимается оплата Apple Pay?

Везде, где есть терминалы со значком бесконтактной оплаты или Apple Pay.

Бесплатен ли Apple Pay?

Да, абсолютно бесплатен.

Нужно ли подключение к интернету при совершении оплаты через Apple Pay?

Нет, оплата покупок совершается без подключения к интернету, возможна также в Авиарежиме (отключение режима сотовой связи).

Нужно ли вводить пин-код при совершении покупки через Apple Pay?

Пин-код потребуется ввести при совершении покупок в обычных магазинах на сумму свыше 1000 ₽. При покупках в интернете пин-код не требуется.

Будут ли начисляться бонусы при совершении покупок через Apple Pay?

Да, бонусы будут начисляться в соответствии с условиями вашей карты.

Можно ли удалить карту из Apple Pay?

Карту из Apple Pay можно удалить следующим образом:
  • Через приложение Wallet:
    Запустите приложение Wallet, выберите карту, которую собираетесь удалить. Во вкладке «Информация» выберите функцию «Удалить карту».
  • В Настройках устройства Apple:
    Запустите Настройки — Wallet&Apple Pay, выберите карту, которую собираетесь удалить. Нажмите «Удалить карту».
  • Через приложение Watch:
    Запустите Настройки — Wallet&Apple Pay, выберите карту, которую собираетесь удалить. Нажмите «Удалить карту».
  • Банковские карты в целях безопасности автоматически удаляются из приложения Wallet в следующих ситуациях:
    • на устройстве отключены функции Пароль и Touch ID;
    • пользователь вышел из учетной записи iCloud;
    • в Настройках запущен процесс «Стереть весь контент и настройки»;
    • устройство восстанавливается из резервной копии.

Где доступна история транзакций?

Последние транзакции доступны в приложении Wallet. Для этого выберите карту, нажмите на значок i, перейдите во вкладку «Транзакции».
Центр поддержки клиентов компании Apple

звонки по телефону в России — 8-800-555-67-34

Единая справочная служба банка
+7 (843) 2303 303 — для звонков из-за границы
+7 (800) 2005 303 — бесплатно по России