8-800-2005-303 Бесплатно по России +7 (843) 2-303-303 Для звонков из-за границы Оценить качество обслуживания Обратная связь
Закрыть всплывающее окно
Казань Офисы, банкоматы и инфокиоски
 8-800-2005-303 Бесплатно по России
+7-843-2-303-303 Для звонков из-за границы
Связаться с нами
Eng
«АК БАРС Online»
Мобильный банк
Офисы
Банкоматы
Перевод с карты на карту
Открыть брокерский счёт

Контактному центру «АК БАРС» Банка присвоен высший рейтинг по качеству телефонного обслуживания.

15 Декабря 2010

Согласно исследованиям Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», «АК БАРС» Банк вошел в число тридцати российских банков, оказывающих наиболее качественное телефонное обслуживание. Исследование проводилось путем осуществления 40 звонков в контактные центры по технологии mystery caller («тайный звонящий») в разное время суток и дней недели для измерения параметров качества обслуживания вызова. Оценивались базовые навыки операторов Call-центра, стиль общения, управление общением и предметная область.

В настоящее время телефонное обслуживание в «АК БАРС» Банке осуществляет 9 операторов контактного центра. Сотрудники проходят ежегодную профессиональную подготовку с привлечением сторонних специалистов, а также силами внутренних подразделений Банка. Справку о продуктах и услугах клиенты «АК БАРС» Банка могут получить по бесплатному телефону 8-800-2005-303 по России и (843) 2 303-303 в Казани. В будни контактный центр работает с 8.00 до 19.00 часов, в субботу – с 9.00 до 15.45 часов. Банком планируется перейти на круглосуточное телефонное обслуживание клиентов.   

вернуться к списку новостей

Уточните причину:


Отменить

Была ли полезна информация на странице?