Политика в отношении подарков и приглашений
В нашем банке утверждена и соблюдается Политика в отношении подарков и приглашений, и все сотрудники банка независимо от занимаемой должности, статуса и срока их работы в банке строго придерживаются требований этой Политики в целях принятия верных и осторожных решений в вопросах подарков, организации или участия в мероприятиях в процессе осуществления деятельности ими от лица банка.
Согласно нашей Политике подарки и приглашения не используются в качестве средства формирования ожиданий в отношении получения коммерческой выгоды, а также не используются для привлечения к участию в конкретной сделке с банком или создания условий для возникновения подобных интерпретаций.
Банк признает этическими подарки клиентам в процессе законной деловой деятельности, если это оправдано целями укрепления деловых и партнерских связей, поддержания престижа банка, а также при условии, что подарки соответствуют параметрам, закрепленным в Политике. Политикой очерчен строгий перечень категорически неприемлемых подарков как к принятию сотрудниками банка, так и к подношению ими, а также ограничение их стоимости. Однако, если партнерами банка приняты более строгие правила, запрещающие своим сотрудникам принимать подарки даже малой стоимости, банк уважает и принимает эти правила.
В соответствии с нашей Политикой к допустимым подаркам мы относим:
- рекламную продукцию (авторучки, карандаши, брелоки, настольные канцелярские принадлежности, ежедневники, календари и сувениры невысокой номинальной стоимости с логотипом компании и т.п.);
- цветы и кондитерскую продукцию;
- приглашения на общественные мероприятия (концерт, презентация, спортивное мероприятие, зрелищное мероприятие) с обязательным присутствием приглашающей стороны.
Стоимость одного подарка, получаемого работником банка от клиентов (контрагентов)/преподнесенного клиенту (контрагенту), не должна превышать 4000 рублей, включая налоги. В отношении подарков должностным лицам действуют ограничения, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Мы считаем следующие подарки (как к принятию, так и к подношению) неприемлемыми:
- подарки в виде наличных денег либо эквивалента наличных денег, а также в виде финансовых инструментов на любую сумму;
- подарки, предметом которых являются запрещенные законодательством Российской Федерации объекты;
- подарки, предназначенные в качестве взятки, подкупа или комиссионных;
- подарки, которые по сведениям получателя/дарителя, запрещены в организации дарителя/получателя;
- подарки, предоставленные в форме услуг или в прочих неденежных измерениях;
- подарки от потенциальных клиентов/их представителей, а также подарки потенциальным клиентам/их представителям;
- подарки членам семей клиентов.
В случае получения подарка неприемлемого Политикой наши работники вынуждены будут вернуть подарок дарителю.
Банк будет признателен вам в случае предпочтения оказания внимания вами в виде взноса в благотворительные фонды или организации от имени одаряемого лица с его уведомлением.
Если вам стало известно о фактах проявления коррупции, личного конфликта интересов, неэтичного поведения со стороны сотрудников банка мы будем признательны за информирование любым, удобным каналом связи:
- отправка сообщения на электронный адрес Уполномоченного подразделения банка по корпоративной этике: deontology@akbars.ru
- заполнение формы обратной связи по «Горячей линии»
- по телефону сотруднику Уполномоченного подразделения банка по корпоративной этике: +7(843)523-52-17
- письмо на почтовый адрес: 420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1 — руководителю Службы внутреннего контроля