Политика в отношении подарков и приглашений

В нашем банке утверждена и соблюдается Политика в отношении подарков и приглашений, и все сотрудники банка независимо от занимаемой должности, статуса и срока их работы в банке строго придерживаются требований этой Политики в целях принятия верных и осторожных решений в вопросах подарков, организации или участия в мероприятиях в процессе осуществления деятельности ими от лица банка.

Согласно нашей Политике подарки и приглашения не используются в качестве средства формирования ожиданий в отношении получения коммерческой выгоды, а также не используются для привлечения к участию в конкретной сделке с банком или создания условий для возникновения подобных интерпретаций.

Банк признает этическими подарки клиентам в процессе законной деловой деятельности, если это оправдано целями укрепления деловых и партнерских связей, поддержания престижа банка, а также при условии, что подарки соответствуют параметрам, закрепленным в Политике. Политикой очерчен строгий перечень категорически неприемлемых подарков как к принятию сотрудниками банка, так и к подношению ими, а также ограничение их стоимости. Однако, если партнерами банка приняты более строгие правила, запрещающие своим сотрудникам принимать подарки даже малой стоимости, банк уважает и принимает эти правила.

В соответствии с нашей Политикой к допустимым подаркам мы относим:

  • рекламную продукцию (авторучки, карандаши, брелоки, настольные канцелярские принадлежности, ежедневники, календари и сувениры невысокой номинальной стоимости с логотипом компании и т.п.);
  • цветы и кондитерскую продукцию;
  • приглашения на общественные мероприятия (концерт, презентация, спортивное мероприятие, зрелищное мероприятие) с обязательным присутствием приглашающей стороны.

Стоимость одного подарка, получаемого работником банка от клиентов (контрагентов)/преподнесенного клиенту (контрагенту), не должна превышать 4000 рублей, включая налоги. В отношении подарков должностным лицам действуют ограничения, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Мы считаем следующие подарки (как к принятию, так и к подношению) неприемлемыми:

  • подарки в виде наличных денег либо эквивалента наличных денег, а также в виде финансовых инструментов на любую сумму;
  • подарки, предметом которых являются запрещенные законодательством Российской Федерации объекты;
  • подарки, предназначенные в качестве взятки, подкупа или комиссионных;
  • подарки, которые по сведениям получателя/дарителя, запрещены в организации дарителя/получателя;
  • подарки, предоставленные в форме услуг или в прочих неденежных измерениях;
  • подарки от потенциальных клиентов/их представителей, а также подарки потенциальным клиентам/их представителям;
  • подарки членам семей клиентов.

В случае получения подарка неприемлемого Политикой наши работники вынуждены будут вернуть подарок дарителю.

Банк будет признателен вам в случае предпочтения оказания внимания вами в виде взноса в благотворительные фонды или организации от имени одаряемого лица с его уведомлением.

Если вам стало известно о фактах проявления коррупции, личного конфликта интересов, неэтичного поведения со стороны сотрудников банка мы будем признательны за информирование любым, удобным каналом связи:

  • отправка сообщения на электронный адрес Уполномоченного подразделения банка по корпоративной этике: deontology@akbars.ru
  • заполнение формы обратной связи по «Горячей линии»
  • по телефону сотруднику Уполномоченного подразделения банка по корпоративной этике: +7(843)523-52-17
  • письмо на почтовый адрес: 420066, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1 — руководителю Службы внутреннего контроля